Результаты образовательной деятельности
Контроль и оценка достижения планируемых результатов обучения выпускников школы
Важным показателем работы ОУ и основой объективной оценки уровня образования учащихся является освоение государственных образовательных стандартов выпускниками школы. Работа во всех параллелях по УМК «Перспективная начальная школа», который соответствует требованиям ФГОС НОО, позволяет оценить достижения выпускников, их готовность к продолжению образования в основной школе.
В 2012-13 учебном году мы начали работать с Московским центром качества образования. Поэтому в этом учебном году итоговые работы по русскому языку и математике отличались от предыдущих работ. Такие результаты были получены из МЦКО.
Цель проведения независимой итоговой диагностики в 4-х классах по РУССКОМУ ЯЗЫКУ оценить уровень усвоения знаний по предмету, определить направления совершенствования образовательного процесса в школе. Далее ->
Цель проведения независимой диагностики в 4-х классах по МАТЕМАТИКЕ оценить уровень усвоения знаний по предмету, определить направления совершенствования образовательного процесса в школе. Далее ->
С каждым годом результаты обученности чтению выпускников снижаются, интерес к чтению у учащихся на низком уровне. По-прежнему остается главная проблема – возродить интерес к чтению у современных детей. Почему наши дети не читают? Они не проявляют интереса к книге, присущего их сверстникам в прежние времена. Читают в основном под давлением взрослых: педагогов или родителей. Следует признать, что развитое телевиденье, «навороченные» телефоны, компьютеры и Интернет в основном не способствуют приобщению подрастающего поколения к книжной культуре, хорошей литературе, и вообще, настоящему искусству. Далее ->
Как и в предыдущих годах, тест проводился по следующим разделам: «Знания о физической культуре», «Способы физкультурной деятельности», «Физическое совершенствование». Были предложены задания, как базового уровня сложности, так и повышенного уровня сложности. Далее ->
Итоговое тестирование по изобразительному искусству состояло из 5 заданий, каждое из которых состояло из двух вопросов (кроме 5 задания). Анализ результатов итогового тестирования по изобразительному искусству показал, что с практической частью учащиеся справляются лучше, чем с теоретической. Далее ->
Итоговое тестирование по технологии состояло из 3 заданий, в каждом по 2 вопроса. Результаты выполненных заданий выпускников более наглядно отражены в диаграммах. Далее ->
Наряду с новыми измерителями планируемых результатов (итоговые тестирования из МЦКО) в этом году оставили традиционные формы контроля в 1-4 классах – навык понятийного чтения целыми словами с заданной скоростью (100 слов в минуту на выходе). Далее ->