1. Цель проведения независимой диагностики в 4-х классах по МАТЕМАТИКЕ оценить уровень усвоения знаний по предмету, определить направления совершенствования образовательного процесса в школе.
2. Результаты независимой диагностики знаний обучающихся 4Б и 4В классов по МАТЕМАТИКЕ:
3. Анализ результатов:
- Определены обучающиеся, продемонстрировавшие отличные результаты:
4Б – Аржанцев Андрей, Устименко Николай (всего 2 учащихся);
4В – Захаров Фёдор, Сергеева Мария, Щепкина Дарья (всего 3 учащихся).
- Определены обучающиеся, показавшие низкий уровень овладения знаниями и умениями или непрочный характер знаний:
4Б – Алексеев Марк, Данилкина Марина, Куприянов Сергей, Петровичев Максим (всего 4 учащихся);
4В – Акжигитова Диана, Мещерякова Виктория, Фленова Александра (всего 3 учащихся).
4. Анализ структуры овладения знаниями (форма «Структура знаний учащихся»):
- Определены контролируемые элементы содержания, усвоенные обучающимися не в полной мере:
В 4Б классе:
- РАЗРЯДЫ
- СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВЕЛИЧИН
- ЗАПИСЬ ЧИСЛОВОГО ВЫРАЖЕНИЯ И ВЫЧИСЛЕНИЕ ЕГО ЗНАЧЕНИЯ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ УМНОЖЕНИИ
- СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА ПРЯМОУГОЛЬНИКА
- СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ И АНАЛИЗ ОСТАТКА
В 4В классе:
- СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВЕЛИЧИН
- ЗАПИСЬ ЧИСЛОВОГО ВЫРАЖЕНИЯ И ВЫЧИСЛЕНИЕ ЕГО ЗНАЧЕНИЯ
- СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА ПРЯМОУГОЛЬНИКА
- СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ И АНАЛИЗ ОСТАТКА
- Определены темы, по которым уровень овладения знаниями выше средних по городу (различие составляет более чем 5%):
В 4Б классе:
- СЛОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
В 4В классе:
- СРАВНЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
- ИЗМЕРЕНИЕ ОТРЕЗКОВ
- ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ СЛОЖЕНИИ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ ВЫЧИТАНИИ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ УМНОЖЕНИИ
- СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ СТОРОНЫ ПРЯМОУГОЛЬНИКА ПО ЕГО ПЕРИМЕТРУ И ИЗВЕСТНОЙ СТОРОНЕ
- Определены темы, по которым уровень овладения знаниями ниже средних по городу (различие составляет более чем 5%):
В 4Б классе:
- РАЗРЯДЫ
- СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВЕЛИЧИН
- ЗАПИСЬ ЧИСЛОВОГО ВЫРАЖЕНИЯ И ВЫЧИСЛЕНИЕ ЕГО ЗНАЧЕНИЯ
- ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ СЛОЖЕНИИ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ ВЫЧИТАНИИ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ УМНОЖЕНИИ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ ДЕЛЕНИИ
- СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
- СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА ПРЯМОУГОЛЬНИКА
- СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ СТОРОНЫ ПРЯМОУГОЛЬНИКА ПО ЕГО ПЕРИМЕТРУ И ИЗВЕСТНОЙ СТОРОНЕ
- СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ ИЛИ РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ
- СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ И АНАЛИЗ ОСТАТКА
В 4В классе:
- СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВЕЛИЧИН
- ЗАПИСЬ ЧИСЛОВОГО ВЫРАЖЕНИЯ И ВЫЧИСЛЕНИЕ ЕГО ЗНАЧЕНИЯ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ ДЕЛЕНИИ
- СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА ПРЯМОУГОЛЬНИКА
- СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ И АНАЛИЗ ОСТАТКА
5. Установление динамики результатов:
- При установлении соответствия полученных результатов с итогами административной комплексной работы определена отрицательная динамика в обоих тестируемых классах.
- Определены группы учащихся, которые могут работать по программам повышенного уровня:
4Б – Аржанцев Андрей, Устименко Николай (всего 2 учащихся);
4В – Захаров Фёдор, Сергеева Мария, Щепкина Дарья (всего 3 учащихся).
Организован тренинг выполнения диагностических работ по МАТЕМАТИКЕ в форме тестирования с использованием материалов МЦКО в 4А и 4Г классах.