Результаты итоговой диагностики по математике

1. Цель   проведения независимой диагностики в 4-х классах по МАТЕМАТИКЕ оценить уровень усвоения знаний по предмету, определить направления совершенствования образовательного процесса в школе.

2. Результаты независимой диагностики знаний обучающихся и классов  по МАТЕМАТИКЕ:

Средний результат

9 10

3. Анализ результатов:

  • Определены обучающиеся,  продемонстрировавшие  отличные результаты:

– Аржанцев Андрей, Устименко Николай (всего 2 учащихся);

– Захаров Фёдор, Сергеева Мария, Щепкина Дарья (всего 3 учащихся).

  • Определены обучающиеся,  показавшие низкий уровень овладения знаниями и умениями  или непрочный характер знаний:

– Алексеев Марк, Данилкина Марина, Куприянов Сергей, Петровичев Максим (всего 4 учащихся);

– Акжигитова Диана, Мещерякова Виктория, Фленова Александра (всего 3 учащихся).

4. Анализ структуры овладения знаниями (форма «Структура знаний учащихся»):

Структура знаний учащихся Структура знаний учащихся Структура знаний учащихся Структура знаний учащихся

  • Определены контролируемые элементы содержания,  усвоенные обучающимися не в полной мере:

В классе:

  1. РАЗРЯДЫ
  2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВЕЛИЧИН
  3. ЗАПИСЬ ЧИСЛОВОГО ВЫРАЖЕНИЯ И ВЫЧИСЛЕНИЕ ЕГО ЗНАЧЕНИЯ
  4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ УМНОЖЕНИИ
  5. СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА ПРЯМОУГОЛЬНИКА
  6. СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ И АНАЛИЗ ОСТАТКА

В классе:

  1. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВЕЛИЧИН
  2. ЗАПИСЬ ЧИСЛОВОГО ВЫРАЖЕНИЯ И ВЫЧИСЛЕНИЕ ЕГО ЗНАЧЕНИЯ
  3. СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА ПРЯМОУГОЛЬНИКА
  4. СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ И АНАЛИЗ ОСТАТКА
  • Определены темы, по которым уровень овладения знаниями  выше средних по городу (различие составляет более чем 5%):

            В классе:

  1. СЛОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

            В классе:

  1. СРАВНЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
  2. ИЗМЕРЕНИЕ ОТРЕЗКОВ
  3. ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
  4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ СЛОЖЕНИИ
  5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ ВЫЧИТАНИИ
  6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ УМНОЖЕНИИ
  7. СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ СТОРОНЫ ПРЯМОУГОЛЬНИКА ПО ЕГО ПЕРИМЕТРУ И ИЗВЕСТНОЙ СТОРОНЕ
  • Определены темы, по которым уровень овладения знаниями  ниже средних по городу (различие составляет более чем 5%):

            В классе:

  1. РАЗРЯДЫ
  2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВЕЛИЧИН
  3. ЗАПИСЬ ЧИСЛОВОГО ВЫРАЖЕНИЯ И ВЫЧИСЛЕНИЕ ЕГО ЗНАЧЕНИЯ
  4. ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
  5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ СЛОЖЕНИИ
  6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ ВЫЧИТАНИИ
  7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ УМНОЖЕНИИ
  8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ ДЕЛЕНИИ
  9. СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
  10. СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА ПРЯМОУГОЛЬНИКА
  11. СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ СТОРОНЫ ПРЯМОУГОЛЬНИКА ПО ЕГО ПЕРИМЕТРУ И ИЗВЕСТНОЙ СТОРОНЕ
  12. СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ ИЛИ РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ
  13. СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ И АНАЛИЗ ОСТАТКА

            В классе:

  1. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВЕЛИЧИН
  2. ЗАПИСЬ ЧИСЛОВОГО ВЫРАЖЕНИЯ И ВЫЧИСЛЕНИЕ ЕГО ЗНАЧЕНИЯ
  3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ ДЕЛЕНИИ
  4. СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА ПРЯМОУГОЛЬНИКА
  5. СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ И АНАЛИЗ ОСТАТКА

5. Установление динамики результатов:

  • При установлении соответствия полученных результатов с  итогами административной комплексной работы определена отрицательная динамика в обоих тестируемых классах.          
  • Определены  группы учащихся, которые могут работать по программам повышенного уровня:

– Аржанцев Андрей, Устименко Николай (всего 2 учащихся);

– Захаров Фёдор, Сергеева Мария, Щепкина Дарья (всего 3 учащихся).

Организован тренинг выполнения диагностических работ по МАТЕМАТИКЕ в форме тестирования с использованием материалов МЦКО в и классах.