Итоговое тестирование по изобразительному искусству состояло из 5 заданий, каждое из которых состояло из двух вопросов (кроме 5 задания). Анализ результатов итогового тестирования по изобразительному искусству показал, что с практической частью учащиеся справляются лучше, чем с теоретической.
В первом задании учащимся предлагалось рассмотреть репродукции и соотнести их с названием вида искусства. Лучше всего с этим заданием справились учащиеся 4-б класса. Больше всего ошибок допустили в базовом задании учащиеся 4-г класса.
Во втором задании нужно было рассмотреть репродукцию картины А.К.Саврасова «Грачи прилетели» и проанализировать цветовую гамму и чувства, возникшие под ее воздействием. Как видно из диаграммы, ученики 4-б класса лучше справились с этим заданием.
В третьем задании учащимся предстояло с помощью линии, штриха, пятна создать выразительный образ, передав контрастные эмоциональные состояния природы. Лучше с этим заданием справились ученики 4-в класса, больше всех допустили ошибок ученики 4-г класса.
В четвертом задании нужно было создать мазками кисти цветовую гамму на основе теплых или холодных тонов на темы заданных композиций. По сравнению с другими классами ученики 4-б класса лучше выполнили и это задание.
На следующих диаграммах показаны результаты выполнения выпускниками заданий повышенного уровня.
В первом задании предлагалось выполнить ответить на вопросы и закончить фразы.
Во втором задании нужно было рассмотреть предложенные репродукции известных художников, заполнить таблицу и коротко описать настроение и чувства, передаваемые картиной.
В третьем задании используя знания об искусстве и культуре разных народов вставить в таблицу названия архитектурных сооружений из предложенного списка.
В четвертом задании учащимся нужно было вставить в текст пропущенные слова.