Анализ сформированности метапредметных УУД

Новым в рамках ВШК в этом учебном году стал и анализ сформированности метапредметных УУД:

— моделирование на уроках математики ;

— смысловое чтение на уроках литературного чтения;

— классификация на уроках окружающего мира;

— организация проблемной ситуации на уроке.

                  Из запланированного в этом разделе также было выполнено не все. Удалось только проверить, как сформированы навыки моделирования на уроках математики у  обучающихся 2-4 классов. Были получены следующие результаты.

Цель работы: 1)проверить умения учащихся в работе с текстовыми задачами, а именно умение анализировать задачу, соотносить взаимосвязь между условием и требованием задачи, устанавливать зависимость между величинами,

2) в работе с данными проверить умение читать готовые таблицы, заполнять таблицы, достраивать и строить самостоятельно линейные, круговые схемы, распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме.

2 класс

Задание №1

В первом задании учащимся второго класса было предложено проанализировать текстовую задачу, найти её условие и требование и построить к ней схему. Как видно из диаграммы, успешно с этим заданием справились учащиеся 2-б, 2-г, 2-д классов.

Только 48% учащихся 2-а класса справился с данным заданием. Невелик процент выполнения и у учащихся 2-в класса – 56%.

Анализ сформированности метапредметных УУД

Задание №2

Задание №2 позволило проверить умение учащихся работать с краткой записью простой задачи, а также умение работать с круговой схемой. Как видно из диаграммы, в этом задании учащиеся вторых классов показали высокий процент выполнения ( 2-а, 2-в  -72%, 2-б – 93%, 2-г  — 66%, 2-д – 96%).

Анализ сформированности метапредметных УУД

Добавить комментарий